Покупатели не довольны сервисом скидок

Интересно

Скидочные сервисы предлагают абсолютно не те акции, на которые у населения возникает спрос. К такому выводы пришел скидочный агрегатор Zina. ru, в анализе, проходившем в августе использовалось около 12, 5 тысяч акций от 40 сервисов в 10 различных разделах: фитнес, путешествия, красота, развлечения, еда, обучение, здоровье, авто, дети, и помимо этого товары и услуги, не входящие в какие либо категории.

Наиболее популярными у потребителей в действительности оказались скидки в разделах товары и услуги, ими воспользовались около трети пользователей. Немного меньшей популярностью оказались купоны на турпутевки (их купили около 17% пользователей). Третье место заняли услуги заведений общественного питания и салонов красоты, около 15%.

Удовлетворить большинство желаний потребителей, сервисам купонов не удалось. В августе было проведено около 40% акций на товары специфического назначения, 25% на услуги салонов красоты. При этом, предложения в этих разделах значительно превышали спрос. 7% акций были на не популярные у посетителей категории обучение и развлечение.

В подобной ситуации, когда конкуренция, которая сложилась сейчас на рынке скидочных сервисов, появляется необходимость понимать своего клиента. Тот, кто сможет угадывать направление спроса, тот и получит возможность существовать на этом абсолютно новом, набирающем обороты рынке.

Оцените статью
VIP-ноготь
Добавить комментарий